АВТОСЕРВИС
Мурманск, пр. Кольский, 53
8 (8152) 68-51-57
8 (953) 753-81-47

Честный и профессиональный автосервис.
Мы не боимся пустить клиентов в ремзону.
Гарантия на выполненные работы.

Капитальный ремонт двигателя

Что это – капремонт двигателя

ремонт двигателя ценаКапитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей можно охарактеризовать как работу, затрагивающие все их узлы. И если настала пора проводить капремонт, то причина, скорее всего, в том, что двигатель сильно изношен вследствие очень большого пробега без ремонта текущего, либо поврежден механическим способом. Часто поврежденный мотор не может функционировать нормально, а иногда совсем не работает, и в таком случае ремонт двигателя авто подразумевает замену большинства его элементов.

Капитальную работу по ремонту двигателя начинают проводить в трех основных случаях:

  1. при сильной изношенности мотора, и это самый простой случай;
  2. когда двигатель заклинивает, но разрушений нет – это сложнее;
  3. при разрушении мотора – это самый тяжелый случай.

ремонт двигателя недорогоОбслуживание и ремонт двигателя в Мурманске можно произвести в завоевавших известность фирмах, где работают опытные профессионалы, в распоряжении которых есть современное оборудование для ремонта двигателей. И, конечно, капитальный ремонт двигателя Мурманск – предприятие не из дешевых, и стоимость его увеличивается пропорционально сложности работ.

Необходимость «капиталки»

Да, обслуживание и ремонт двигателя в Мурманске сейчас многие компании производят на отлично. Но есть способы, которые позволят его избежать. За автомашиной необходимо следить, эксплуатировать ее правильно. Это означает, например, замену масла по определенном инструкциями пробеге, замену или добавку охлаждающих жидкостей, менять ремни и свечи и еще многое другое. Конечно, может и форс-мажор приключиться – авария или гидроудар, к примеру – от этого, к сожалению, не застрахован ни один автовладелец.

В разрушенном моторе придется менять почти все, можно сказать, практически любой элемент. В ряде случаев проще просто приобрести новый, нежели ремонтировать имеющийся. Вообще, устройство этого агрегата крайне сложное, а если он дизельный или «турбо», то все усложняется, становясь, соответственно, дороже в несколько раз. Если мотор изношен, его необходимо вскрыть и просмотреть все узлы и детали. Хорошо, если не пострадал основной блок, а кольца, вкладыши, механизм газораспределения можно поменять относительно просто, поэтому такое вмешательство самое безобидное. Если обойтись «малой кровью», то автовладелец отделался от больших и дорогих проблем.